Украина

Megamap
Выбрать другой город

/ Вся Украина

Последние новости

Сейчас читают

Все

Виды рекламы в СМИ

11 апреля 2014 в 12:50  | Новости мира 
Виды рекламы в СМИ

Реклама в наше время стала едва ли не обязательным атрибутом нашей жизни. Она преследует нас везде: на улице, дома, на работе, в общественном транспорте. По каналам распространения рекламы ее можно классифицировать соответственно видам самих СМИ. Поэтому выделяют рекламу в газетах, журналах, на радио, телевидении, а в последнее время к таковой можно отнести и рекламу в интернете, поскольку существует масса виртуальных Интернет-изданий. Кстати, такая классификация также соответствует и хронологии самой рекламы, которая находила свое применение по мере развития технических средств самих СМИ.


Следует также отметить, что среди специалистов, изучающих медиа-пространство, нет единого подхода к классификации самой рекламы. Едва ли не каждый из них стремиться внести свои критерии в разрешение этого вопроса. Но большинство все же согласны, что для всех видов СМИ подходит единый критерий: прямая ли реклама, или косвенная.


Рассмотрим для начала рекламу на радио или телевидении как наиболее действенные. В обоих случаях ее отличает одна общая черта: она самая усваиваемая, поскольку не требует от человека дополнительных усилий. Радиореклама в Липецке, например, воспринимается через слух, как и в любом другом городе. Она, как и в других СМИ, бывает:



  • информационной (рассказывает о свойствах товара или описывать предоставляемы услуги, может сообщать об изменениях в цене, формировать образ фирмы или торговой марки);

  • увещевательной (убеждать в преимуществах того или иного товара или услуги);

  • напоминающей (ее цель лишний раз заставить человека запомнить подаваемую информацию, ведь повторение – мать учения).


То же касается и телевидения, только к аудио возможностям здесь добавляется также видеоряд. Поэтому восприятие ролика становится значительно шире - зрительно и на слух. В итоге телевизионная реклама Липецка в своей работе пользуется теми же способами и методами, как и всякая другая теле-, видеореклама.


Рекламу в печатных (+ интернет) изданиях можно также в свою очередь подразделить на несколько видов, но предварительно следует рассмотреть вопрос отличия рекламы в газетах от рекламы в журналах. Как правило, оно состоит в целевой аудитории, например, муниципальную газету читают жители конкретного региона, а сельскохозяйственную – аграрии. Журналы имеют более узкую аудиторию: молодежь - молодежные журналы; женщины - женские журналы; автомобилисты - журналы об автомобилях. Подразделяется реклама в печатных (+ интернет) СМИ и по виду подачи: модульная (реклама в виде оформленного рисунка) и текстовая.

  • Комментарии (1)
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии
Зарегистрироваться Войти
Марк Колесников
Марк Колесников 2 мая 2014 в 14:28

Реклама двигатель торговли

Новости по теме