Украина

Megamap
Выбрать другой город

/ Вся Украина

Онлайн-магазины в сети Интернет

27 июня 2012 в 12:40  | Новости мира 
Онлайн-магазины в сети Интернет

В наш век компьютерных технологий создать интернет магазин – это самый лучший способ заявить о своих товарах и услугах.



Создание магазина онлайн имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными магазинами: во-первых, это намного дешевле, во-вторых, все пользователи сети Internet становятся вашими потенциальными покупателями. 
Итак, с чего начать? Для начала вам нужно определиться с ассортиментом товара. Если вы не боитесь жесткой конкуренции, то можете попробовать работать с популярными видами товаров – компьютерная и бытовая техника, мобильные телефоны, книги, СD и т.д. Можно выбрать сезонный вид товара, например, купальники или шлепанцы.



Также определенное значение имеет географическая привязка пути товара к клиенту, так как далеко не все товары подходят для пересылки, и не будет ли это изначально дорого для потребителя. Ключевым моментом является определение вашей целевой аудитории и понимание того, насколько реально люди захотят купить именно вашу продукцию.



Итак, вы определились с товаром. Далее - выгрузка ассортимента в базу данных веб-сервера интернет-магазина. Весь ассортимент товара нужно периодически обновлять, старый заменять новым.
Важным моментом является оперативно передать заказ от покупателя менеджеру. 



Здесь есть несколько вариантов. Один из подходов — создание рабочего места менеджера online со списком заказов, их состоянием, возможностью просмотра и изменения заказа. Есть и другие варианты мгновенной обработки поступивших заказов, полностью автоматизированных уже имеющимся бухгалтерским ПО.



Далее – регистрация клиентов. Есть интернет-магазины, в которых можно купить товар только после регистрации на сайте. В других магазинах, работающих онлайн, регистрация является необязательной и желательна при работе только с постоянными клиентами.



Переходим непосредственно к оформлению заказа.
Шаг 1. Клиент нажал кнопку «купить». Здесь целесообразно не «перекидывать» покупателя непосредственно в «корзину», а просто открыть новое окно с оформлением заказа. Так ему будет намного удобнее просматривать весь ассортимент товара.
Шаг 2. На данном этапе потребитель проверяет корзину, и если ничего не передумал, нажимает кнопку «оформить заказ».
Шаг 3. Здесь покупателю нужно ввести свою контактную информацию – ФИО, адрес, телефон и указать способ доставки. Также нужно выбрать способ оплаты: пластиковые карты или электронные деньги, оплата через банк или наличными при получении и т.д. Хорошо, когда есть разные варианты оплаты, и потребитель выбирает наиболее подходящий.
Шаг 4. На этом шаге, собственно, нажимается кнопка «подтверждение заказа», когда клиент уже окончательно определился.



В принципе, ничего сложного. Далее товар идет к потребителю в указанные сроки. Хорошо, когда клиент может просматривать состояние своего заказа в личном кабинете. Иногда, за дополнительную плату, можно просматривать перемещения своего заказа при помощи sms.



При работе в онлайн-магазинах важно не только привлечь нового покупателя, но и сделать так, чтобы он стал постоянным. Для этого клиентов следует поощрять при помощи скидок, дисконтных карт, бесплатной доставки товара, небольшими подарками и т.д.

  • Комментарии (0)
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии
Зарегистрироваться Войти

Новости по теме