Украина

Megamap
Выбрать другой город

/ Вся Украина

Центр раннего развития "Супер-Детки"

Следите за новостями компании, став её клиентом!

Центр раннего развития "Супер-Детки"

Центр раннего развития "Супер-Детки"

Адрес:  Украина, Донецкая область, Донецк, улица Розы Люксембург, 30а
Телефон:  0990095794    3353913.  Эл. почта:  irina@mary.dn.ua   Сайт: www.super-detki.dn.ua  
Просмотров за месяц:  885   Пакет:  Бесплатный  

Руководство компании

О компании

Предлагаем комплексную программу развития детей от 1 года до 5 лет. Эксклюзивная программа, опытные высококвалифицированные преподаватели, индивидуальный подход к каждому ребенку, гибкое расписание занятий. Группы детей (не более шести человек) формируются не только по возрасту, но и в соответствии с характером активности ребенка.
+ Группа 4-х часового пребывания ребёнка в центре "Эрудит" (от 3,5 до 4,5 лет)
+ Подготовка к школе.

Дополнительная информация

«Раннее развитие» (1-2) 55 минут

Детки вашего возраста занимаются  с мамами (нянями или бабушками). Т.к. в этом возрасте сосредоточить внимание малыша на одном виде деятельности достаточно трудно, занятие состоит из коротких блоков по несколько минут. Блоки за столом чередуются с подвижными музыкальными и физкультурными блоками на ковре.

Вначале идет музыкальное приветствие (пальчиковая и логопедическая гимнастики, затем логоритмический блок (игры с музыкальными инструментами (колокольчиками, бубенцами, металлофонами,  кастаньетами), песни, танцы.  Затем – знакомство с окружающим миром (части тела, животные, птицы, растения, времена года и пр.), начальная математика, игры на логику и внимание.

И в конце занятия любимый всеми малышами творческий блок: лепка из теста , пластилина; рисование гуашью, карандашами, мелками; различные аппликации, высыпание крупами.

«Общее развитие» (2-4) 55 минут

Длительность занятия  - 55 минут. Т.к. в этом возрасте сосредоточить внимание малыша на одном виде деятельности достаточно трудно, занятие состоит из коротких блоков (по 5-7 минут).  Блоки за столом чередуются с подвижными музыкальными и физкультурными блоками на ковре.

Вначале идет музыкальное приветствие (пальчиковая и логопедическая гимнастики, затем логоритмический блок (игры с музыкальными инструментами), песни, танцы.  Затем – знакомство с окружающим миром (части тела, животные, птицы, насекомые, растения, времена года, транспорт, профессии или др.) согласно теме занятия.

В этом возрасте мы большое внимание уделяем начальной математике, развитию речи, начинаем готовить ручку ребенка к письму.  В блоке  «начальная математика» - подбор и классификация предметов по цвету, форме, величине, знакомство с плоскими и объемными геометрическими фигурами, счет до 10, сравнение количества предметов в группе,  игры на логику и внимание. В блоке «развитие речи» - обогащение словаря прилагательными и предлогами, игры-инсценировки, работа по карточкам.

Затем мы переключаемся на физическую активность, по плану «веселая эстафета».

И в конце занятия любимый всеми детками творческий блок: лепка из теста , пластилина; рисование красками:гуашью, акварелью ;карандашами, мелками; различные аппликации, высыпание крупами.

«Дошколенок» (4-5) 55 минут

Цель этого курса - помогать родителям растить гармонично развитого ребенка. Как? Во-первых, мы чередуем умственную, физическую и творческую активность. Во-вторых, делаем упражнения строго в соответствии с психофизиологическими особенностями данного возраста. В-третьих, важная часть наших занятий – научить детей общаться друг с другом, привить толерантность в общении. Это облегчит им адаптацию в любом коллективе, уменьшит стресс и в конечном итоге даст человеку больше душевной гармонии.

Конечно, один из самых важных блоков  - развитие речи. Мы драматизируем отрывки из знакомых сказок, показываем и обыгрываем сказки и стихи. Во время этого занятия мы активно  используем  слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), эстетические характеристики (красивый, безобразный), этические качества (добрый, хитрый). А чтобы речь была более чистой, проводим специальные логопедические упражнения.Чем ближе школа, тем более актуальным становится подготовка руки к письму. Тех немногих, кто еще не научился правильно держать карандаш, мы научим, и вместе выполним интересные задания: прорисуем извилистую дорожку в гараж для машины, заштрихуем флажок, прорисуем по контуру цветок.И, наконец, наше любимое творческое упражнение.  Мы учимся смешивать краски и создавать сюжетные композиции. В творчестве – лепка из пластилина и теста, аппликация, рисование карандашами, красками с помощью различных техник.

Цель курса «Дошколенок» - научить ребенка:

  • выделять составные части группы предметов, их признаки, различия и сходства; сравнивать части на основе счёта предметов и составления пар; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого);
  • уметь считать в пределах 10;
  • правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?»;
  • сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше другого;
  • соотносить цифру (0-9) и количество предметов;
  • сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними;
  • выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам;
  • знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон, равенство, неравенство сторон);
  • различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную;
  • знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток;
  • называть текущий день недели;
  • знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города;
  • знать название профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий;
  • называть группы предметов обобщающим словом;
  • знать основные правила дорожного движения;
  • знать последовательность времён года, частей суток;
  • различать и называть деревья, кустарники по коре, листьям, плодам;
  • знать несколько зимующих, перелётных птиц;
  • знать и называть некоторых домашних и диких животных;
  • правильно произносить все звуки;
  • активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый), разнообразные свойства и качества предметов;
  • понимать и употреблять слова-антонимы;
  • употреблять в речи простые и сложные предложения;
  • пользоваться прямой и косвенной речью;
  • составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым;
  • уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения;
  • уметь определять место нужного звука в слове;
  • выделять первый звук в слове.

«Эрудит» (3,5 - 4,5 лет) 4 часа

Эрудит – это общеобразовательный курс продолжительностью в 4 часа. Приближенность методики к поурочной системе занятий позволит ребенку получить первые представления о школе, а игровая форма обучения и наличие «переменок» с использованием спортивного оборудования поддержит интерес к изучаемому предмету. Курс включает в себя :

- Чтение:

Знакомство с понятиями: звук, буква, слог, слово, предложение.  Пересказ. Развитие фонематического слуха, анализа и синтеза слов.

- Подготовка руки к письму, письмо:

Развитие мелкой моторики рук с помощью пальчиковых игр, стихотворений, графических заданий, подобранных в соответствии с психофизиологическими возможностями детей. Формирование у ребенка технических и графических навыков письма;

- Развитие речи:

Расширение словарного запаса, обогащение активного словаря, формирование звуковой культуры речи. Умение составлять простейшие, но интересные по смысловой нагрузке и содержанию рассказы, грамматически и фонетически грамотно строить фразы, композиционно оформлять их содержание.

- Математика:

Развитие элементарных математических представлений (количественный и порядковый счет, соотношение предметов, состав числа, арифметические действия, сравнение чисел (используя значки «больше», «меньше», «равно»). Изучение геометрических фигур (плоских, объемных).

- Логика:

Развитие у ребенка умения мыслить с помощью таких логических приемов, как анализ, синтез,  сравнение, отрицание, обобщение и ограничение, абстрагирование, классификация.

- Занимательная география, окружающий мир:

Формирование представлений об окружающем мире:  о человеке, о деятельности людей; о предметах, действий с ними и их назначении; о живой природе: растительном и животном мире; о неживой природе.

- Музыка:

Логоритмические игры, песни, танцы.

- Творчество:

Рисование различными техниками гуашью, акварелью; лепка из соленого теста, пластилина; аппликации; высыпание крупами.

- Основы этикета:

Ребята научаться правильно вести себя во многих ситуациях – в транспорте, в магазине, в музее, на улице и дома. Узнают, как знакомиться и поддерживать беседу, разрешать конфликтные ситуации.

- Йога;

- Начальный английский;

 Курс "Подготовка к школе"

Цели курса «Подготовка к школе»:

- формирование у ребенка качеств школьной зрелости;

- оказание помощи родителям в квалифицированной подготовке ребенка к школе;

Задачи курса:

- формирование эмоционально-положительного отношения ребенка к школе,  желания учиться.

-организация процесса общения детей друг с другом, способствуя доброжелательному отношению к сверстникам;

- проведение работы по формированию способности подчиняться правилам и требованиям взрослого.

Занятие состоит из следующих блоков:

- Чтение;

- Подготовка руки к письму, письмо;

- Развитие речи:

- Математика:

- Логика:

- Основы этикета.


Центр "Супер-Детки" ждёт своих маленьких друзей :)

  • Отзывы
Только авторизированные пользователи могут оставлять записи на стене
Зарегистрироваться
Войти

На стене компании пока нет ни одной записи.